Дорожное строительство

Строительство дороги — длительный процесс, который может занять более 10 лет, в зависимости от размера будущего пути. В нем участвуют несколько строительных бригад и заводская техника, и он требует тщательного планирования и различных оценок, в том числе экологических и структурных оценок.

Строительство дороги — длительный процесс, который может занять более 10 лет, в зависимости от размера будущего пути.
После того, как строительство началось, есть несколько этапов, прежде чем дорогу можно будет использовать для транспортных средств.

Участок, на котором будет построена дорога, должен быть очищен от всей растительности, что требует удаления деревьев, кустарников и кустарников. Землеройные машины также будут выкапывать и убирать камни и камни с пути будущей дороги. Для предотвращения эрозии расчищенных земель устанавливаются устройства контроля, в том числе ограждения, канавы и лотки. Заказывайте материалы для дорог на https://zsk-souz.ru/dorozhnoe/.

Монтаж
Дорога приобретает форму по мере того, как экскаваторы, техника для землеройных работ и бульдозеры перемещают грязь и почву по территории, по которой будет проходить будущая тропа. Затем поверхность выравнивается и выравнивается грейдерами. Водопропускные трубы и водостоки, состоящие из больших бетонных труб, прокладывают для предотвращения затопления дороги отводящими грунтовыми, сточными или ливневыми водами.

Точная оценка
Для тонкой планировки строительные рабочие должны подготовить поверхность, выровняв ее в соответствии с планами, предоставленными инженерами-строителями. Тонкая сортировка требует ручного труда и копания, а также оборудования для сортировки, также называемого грейдерами. Чтобы сделать сортировку долговечной, ее стабилизируют известняком или бетоном.

Совокупная база
После очередной планировки поверхности укладывается щебень. Насыпное основание изготавливается из щебня или гравия и равномерно укладывается на дорожное покрытие. Если дорога находится в городе, бордюр для тротуара и водосточный желоб будут построены сразу после укладки гравия на поверхность. Затем дорога снова хорошо оценена.

Асфальтовое покрытие
После равномерного распределения гравия можно заливать асфальт. Асфальт представляет собой смесь побочного нефтяного продукта, основного материала заполнителя и липкого клееподобного вещества, называемого битумом. В зависимости от ожидаемого трафика на дороге можно укладывать до четырех слоев асфальта друг на друга. Асфальт обычно производится и смешивается на крупных заводах по спецификациям инженера. Горячий асфальт засыпается в грузовики, которые доставляют материал на строительную площадку, где его сразу же заливают. Перед заливкой последнего слоя асфальта необходимо закончить тротуары и водостоки. Строительные работы завершаются установкой соответствующих дорожных знаков в местах, указанных проектировщиками, и нанесением дорожной разметки.

Добавить комментарий