Кондиционер в машину

Кондиционер в настоящее время входит в стандартную комплектацию практически всех новых автомобилей и является функцией, которую ожидают большинство автовладельцев.

Концепция кондиционирования воздуха в автомобиле была впервые должным образом разработана компанией Packard Motor в США. В 1939 году они запустили систему кондиционирования воздуха в качестве дополнительного оборудования для покупателей своих автомобилей.

Изначально популярность кондиционеров росла медленно, но к 1970 году почти половина всех выпущенных новых автомобилей оснащалась кондиционерами.

Хотя в вашем автомобиле более 75 лет, кондиционер в настоящее время работает по тем же базовым принципам, что и в 1930-х годах. Система кондиционирования вашего автомобиля состоит из трех основных частей — компрессора, конденсатора и испарителя. Вы можете установить автокондиционер кабины для газель.

Все они работают вместе, перемещая вещество, называемое хладагентом, через замкнутую систему высокого давления / низкого давления. Хладагент переходит от газа к жидкости и обратно к газу, и является важной частью системы и процесса кондиционирования воздуха.

Компрессор приводится в движение ремнем, прикрепленным к двигателю автомобиля. Здесь газообразный хладагент низкого давления сжимается в высокотемпературный газ высокого давления перед подачей в конденсатор.

Конденсатор работает как радиатор вашего автомобиля, рассеивая тепло, а также охлаждая газообразный хладагент высокого давления, превращая его в жидкость высокого давления.

Эта жидкость под высоким давлением затем удаляет из нее небольшую воду до тех пор, пока она не будет названа ресивером-осушителем, а затем перекачивается в клапан теплового расширения.

Здесь жидкость высокого давления может расширяться и становиться жидкостью низкого давления, поскольку она поступает на сторону низкого давления системы контуров перед движением к испарителю, который расположен внутри салона автомобиля.

В этот момент хладагент низкого давления снова превращается в газ и выходит из испарителя, отбирая тепло из салона автомобиля.

Во время этого процесса вентилятор обдувает наружную поверхность компрессора, продувая холодный воздух во внутреннюю часть автомобиля.

Хладагент низкого давления теперь снова поступает в компрессор, и процесс начинается снова.