Маркетинговые исследования

Сегодняшние потребители обладают большой властью. Они могут исследовать ваш продукт или услугу и принимать решения о покупке полностью самостоятельно.

Более того, вместо того, чтобы разговаривать с одним из ваших торговых представителей, они, скорее всего, попросят рекомендации от членов своих сетей или прочитают онлайн-обзоры. Вы всегда можете заказать услуги маркетингового исследования.

Имея это в виду, адаптировали ли вы свою маркетинговую стратегию, чтобы дополнить то, как сегодняшние потребители исследуют, делают покупки и покупают?

Для этого вы должны иметь глубокое понимание того, кто ваши покупатели, ваш конкретный рынок и что влияет на решения о покупке и поведение членов вашей целевой аудитории.

Исследование рынка — это процесс сбора информации о вашем целевом рынке и клиентах для проверки успеха нового продукта, помощи вашей команде в итерации существующего продукта или понимания восприятия бренда, чтобы ваша команда эффективно доносила ценность вашей компании.

Маркетинговые исследования могут дать ответы на различные вопросы о состоянии отрасли, но вряд ли это хрустальный шар, на который маркетологи могут положиться в поисках информации о своих клиентах. Исследователи рынка изучают несколько областей рынка, и могут потребоваться недели или даже месяцы, чтобы нарисовать точную картину делового ландшафта.

Тем не менее, исследование только одной из этих областей может помочь вам лучше понять, кто ваши покупатели и как обеспечить ценность, которую ни один другой бизнес не предлагает им прямо сейчас.

Исследование рынка позволяет вам встретиться с вашим покупателем там, где он есть. Поскольку наш мир (как цифровой, так и аналоговый) становится все громче и требует все больше и больше нашего внимания, это оказывается неоценимым. Поняв проблемы, болевые точки и желаемые решения вашего покупателя, вы сможете создать свой продукт или услугу так, чтобы они естественно обращались к ним.

Исследование рынка также дает представление о самых разных вещах, влияющих на вашу прибыль, в том числе:

Где ваша целевая аудитория и текущие клиенты проводят исследования своих продуктов или услуг
К кому из ваших конкурентов ваша целевая аудитория обращается за информацией, вариантами или покупками
Что в тренде в вашей отрасли и в глазах вашего покупателя
Кто составляет ваш рынок и каковы их проблемы
Что влияет на покупки и конверсии среди вашей целевой аудитории
Отношение потребителей к определенной теме, проблеме, продукту или бренду
Есть ли спрос на бизнес-инициативы, в которые вы инвестируете
Неудовлетворенные или неудовлетворенные потребности клиентов, которые можно превратить в возможность продажи
Отношение к ценам на конкретный продукт или услугу
В конечном счете, исследование рынка позволяет вам получить информацию из большей выборки вашей целевой аудитории, устраняя предвзятость и предположения, чтобы вы могли проникнуть в суть отношения потребителей. В результате вы можете принимать лучшие бизнес-решения, зная общую картину.

Добавить комментарий