Маркетинговые исследования

Исследование рынка, также известное как «маркетинговое исследование», представляет собой процесс определения жизнеспособности новой услуги или продукта посредством исследования, проводимого непосредственно с потенциальными клиентами. Исследование рынка позволяет компании обнаружить целевой рынок и получить мнения и другие отзывы от потребителей об их интересе к продукту или услуге. Вы всегда можете заказать маркетинговые исследования услуги москва.

Этот тип исследования может проводиться внутри компании, самой компанией или сторонней компанией, которая специализируется на исследованиях рынка. Это можно сделать с помощью опросов, тестирования продуктов и фокус-групп. Испытуемые обычно получают компенсацию в виде образцов продукции или выплачивают небольшую стипендию за свое время. Исследование рынка является важнейшим компонентом исследований и разработок (НИОКР) нового продукта или услуги.

Целью исследования рынка является изучение рынка, связанного с конкретным товаром или услугой, чтобы выяснить, как аудитория воспримет их. Это может включать сбор информации с целью сегментации рынка и дифференциации продукта , которую можно использовать для адаптации рекламных усилий или определения того, какие функции рассматриваются потребителем в качестве приоритетных.

Исследование рынка является важным инструментом, помогающим компаниям понять, чего хотят потребители, разрабатывать продукты, которые будут использовать эти потребители, и сохранять конкурентное преимущество перед другими компаниями в своей отрасли.
Бизнес должен решать множество задач, чтобы завершить процесс исследования рынка. Он должен собирать информацию на основе исследуемого сектора рынка . Бизнесу необходимо анализировать и интерпретировать полученные данные, чтобы определить наличие каких-либо шаблонов или соответствующих точек данных, которые он может использовать в процессе принятия решений.

Исследование рынка состоит из комбинации первичной информации, или той, что была собрана компанией или лицом, нанятым компанией, и вторичной информации, или той, что была собрана из внешнего источника.

Первичная информация — это данные, которые компания собирает непосредственно или которые были собраны лицом или компанией, нанятыми для проведения исследования. Этот тип информации обычно делится на две категории: поисковые и специальные исследования.

Поисковое исследование является менее структурированным вариантом и работает с более открытыми вопросами, и в результате возникают вопросы или проблемы, которые компании, возможно, потребуется решить. Конкретные исследования позволяют найти ответы на ранее выявленные вопросы, на которые часто обращают внимание в ходе поисковых исследований.

Добавить комментарий