Масло для опалубки

В современном строительстве очень часто используется технология заливки бетона в специальные опалубки. Таким образом могут возводиться как фундаменты строений, так и целые здания. При заливке бетона в опалубку следует использовать специальные масла для исключения прилипания бетона к материалу опалубки.

МАСЛО ДЛЯ ДЕРЕВЯННЫХ ОПАЛУБОК. — Перед укладкой бетона в деревянные опалубки обработайте формы подходящим маслом или другим материалом для покрытия, чтобы бетон не прилип к ним. Масло должно проникать в древесину и предотвращать впитывание воды. Практически любое легкое нефтяное масло соответствует этим требованиям. Несколько видов продаваемых лаков и аналогичных продуктов также подойдут для этой цели. Если вы планируете повторно использовать деревянные опалубки, слой краски или герметика поможет сохранить древесину в целости и сохранности. Иногда пиломатериал содержит достаточно танина или другого органического вещества способного окрасить или изменить бетонную поверхность. Чтобы предотвратить этот процесс, обработайте поверхности опалубки известковой водой перед нанесением масла или другого покрытия. Используйте только качественное масло для смазки опалубки.

МАСЛО ДЛЯ СТАЛЬНЫХ ФОРМ. — Вы можете смазать все стальные опалубки, когда это удобно, но они должны быть смазаны маслом до того, как будет установлена ​​арматура. Используйте специально составленные нефтяные масла, а не масла, предназначенные для деревянной опалубки. Синтетическое касторовое масло и некоторые масла для судовых двигателей являются примерами составных масел, которые дают хорошие результаты на стальных опалубках.

ПРИМЕНЕНИЕ НЕФТИ. — Успешное использование масла зависит от того, как вы его наносите и от состояния опалубки. Она должна быть чистой и иметь гладкие поверхности. Из-за этого не следует чистить опалубку с помощью проволочных щеток, которые могут повредить её поверхности и привести к прилипанию бетона. Нанесите масло или покрытие кистью, спреем или тампоном. Покройте поверхности опалубки равномерно, но не позволяйте маслу или покрытию контактировать с поверхностями строительных швов или какой-либо армирующей сталью в опалубке. Удалите все лишнее масло.