Наружная реклама

Для любой небольшой фирмы с местной клиентурой наружная реклама с использованием плакатов и рекламных щитов позволяет распространять информацию о вашем бизнесе среди местного населения.

Например, магазин с рыбой и чипсами может размещать рекламу на близлежащей автобусной остановке, а небольшая таксомоторная фирма — на вокзале. Вы можете выбрать нужную аудиторию прямо в том месте и в то время, когда они могут захотеть получить ваши услуги.

Есть места для наружной рекламы, где бы вы ни находились — на телефонных будках, на автобусных остановках, на автобусных и железнодорожных станциях, в торговых центрах и в местном спортзале.

Сколько стоят рекламные щиты и плакаты?
Многие небольшие фирмы не изучают идею наружной рекламы, потому что они думают, что это вне их лиги. На самом деле, многие люди не понимают, насколько это экономически эффективно. Поскольку крупные бренды используют его, они считают, что это слишком дорого для небольших предприятий.

На самом деле, это доступно практически для любой фирмы. Заказать качественную наружную рекламу вы сможете на сайте — http://www.znakuspeha.com .

Реклама на автобусной остановке на оживленной улице может стоить около 300 фунтов за две недели.

Что делает хорошую наружную рекламу?
Существуют определенные правила для рекламы на афишах и постерах.

Сообщение должно быть кратким. Максимум восемь слов — хорошее эмпирическое правило. Также хорошо использовать изображение человека, так как люди обращены к глазам. Юмор обычно получает хороший ответ.
Небольшие фирмы не должны быть слишком креативными. Если вы сантехник, это то, что вы делаете — просто перечислите услуги, которые вы предлагаете, и дайте четкую контактную информацию, профессионально представленную. Вы должны получить хороший ответ.
Если вы хотите повысить осведомленность в целом, то чем больше сайтов, тем лучше. Но если вы хотите, чтобы люди действовали, вы можете быть тактичными с несколькими удачно расположенными объявлениями.
Транзитная реклама, например, на автобусных и железнодорожных станциях или в аэропортах, является отличным вариантом. Люди проводят там больше времени, чем на других сайтах.