Промо акции

Продвижение — это попытка маркетологов информировать, убеждать или напоминать потребителям и пользователям B2B влиять на их мнение или вызывать ответ. Большинство фирм используют ту или иную форму продвижения. Потому что цели компании сильно различаются, так же как и рекламные стратегии. Цель состоит в том, чтобы стимулировать действия людей или организаций целевого рынка. В фирме, ориентированной на получение прибыли, желаемое действие заключается в том, чтобы потребитель купил продвигаемый товар. Например, миссис Смит хочет, чтобы люди покупали больше замороженных пирогов. Некоммерческие организации ищут различные акции с помощью своих акций. Они говорят нам не мусорить, не пристегиваться, не вступать в армию и не посещать балет. (Это примеры продуктов, представляющих собой идеи, предназначенные для конкретных целевых рынков.)

Цели продвижения включают в себя повышение осведомленности, привлечение людей к испытанию продуктов, предоставление информации, удержание постоянных клиентов, расширение использования продуктов и выявление потенциальных клиентов, а также обучение потенциальных клиентов обслуживания тому, что необходимо для «совместного создания» предоставляемых услуг. Дополнительные стимулирующие акции побуждают покупателей и продвигают ваш бренд. Любая рекламная кампания может стремиться к достижению одной или нескольких из следующих целей:

Повышение осведомленности. Слишком часто фирмы выходят из бизнеса, потому что люди не знают, что они существуют или что они делают. Маленькие рестораны часто имеют эту проблему. Просто поставить знак и открыть дверь достаточно редко. Продвижение через рекламу в социальных сетях и на местном радио или телевидении, купоны в местных газетах, рекламные листовки и т. Д. Может создать осведомленность о новом бизнесе или продукте.

Крупные компании часто используют броские лозунги для повышения узнаваемости бренда. Например, безумно успешная реклама Dodge, в которой парень в грузовике кричит другому на грузовике со стоп-сигналом: «Эй, эта штука получила Hemi?», Создала огромное количество новых клиентов для грузовиков Dodge. Hemi стал брендом внутри бренда. Теперь Chrysler расширяет двигатель Hemi до бренда Jeep, надеясь на такой же успех.

Заставить потребителей попробовать продукты. Поощрение почти всегда используется для того, чтобы люди попробовали новый продукт или чтобы пользователи, не использующие его, попробовали существующий продукт. Иногда бесплатные образцы раздаются. Например, компания Lever разослала более двух миллионов бесплатных образцов мыла Lever 2000 по адресам домохозяйств. Купоны и пробные контейнеры с продуктами — также распространенная тактика, используемая, чтобы соблазнить людей попробовать продукт. Знаменитости также используются, чтобы заставить людей попробовать продукты. Например, Опра Уинфри недавно сотрудничала с Kraft Heinz, чтобы запустить новую линию охлажденных супов и гарниров, приготовленных без искусственных ароматизаторов и красителей. Кейт Мерфи, директор по стратегическому партнерству на платформе социального маркетинга Crowdtap, взвесила стратегию. «Одобрение знаменитостей может обеспечить огромную ценность для продукта / бренда, если все сделано правильно», — сказал Мерфи. «Если знаменитость соглашается с продуктом, они приносят уровень доверия и знакомства к столу».

Предоставление информации. Информационное продвижение чаще встречается на ранних этапах жизненного цикла продукта. Информационная реклама может объяснить, какие ингредиенты (например, волокно) будут полезны для здоровья потребителя, описать, почему продукт лучше (например, телевидение высокой четкости по сравнению с обычным телевидением), проинформировать клиента о новой низкой цене или объяснить где товар можно купить.

Люди, как правило, не будут покупать продукт или поддерживать некоммерческую организацию, пока не узнают, что он будет делать и как он может им помочь. Таким образом, информативная реклама может стимулировать интерес к продукту. Наблюдатели за потребителями и социальные критики приветствуют информативную функцию продвижения, поскольку она помогает потребителям принимать более разумные решения о покупке. StarKist, например, сообщает клиентам, что его тунец пойман в сети, защищенные от дельфинов.