Ремонт выхлопных систем

Функции сажевого фильтра и принцип его работы
Автомобили сильно загрязняют атмосферу, и чтобы снизить количество вредных веществ в выхлопе разрабатываются различные устройства. К ним в полной мере относится сажевый фильтр. Примечательно, что этот термин наиболее применим к авто с дизельным ДВС, потому что бензиновые автомобили теперь оснащаются другим приспособлением – каталитическим нейтрализатором, тоже являющимся по своей сути сажевым фильтром.

Почему «дизель» требует сажевого фильтра?
Всё очень просто: дизельное топливо кардинально отличается от бензина: оно гораздо «грязнее» и содержит в своём составе вещества, дающие выхлоп чёрного цвета, в котором очень много сажи. Первые фильтры появились лет тридцать назад, и ими оснащались мощные грузовики. Теперь же это требование обязательно для всех транспортных средств, работающих на ДТ. Да, обслуживание дизельного ДВС обходится недёшево, но у него есть масса преимуществ, поэтому отказываться от таких авто никто не собирается, ведь правильно работающий сажевый фильтр на 80, а то и 90% снижает количество сажи в выхлопе. Лучшая замена сажевого фильтра.

Как это работает?
Сажевый фильтр не предназначен для борьбы с отработанными газами, и его главная задача – уловить и нейтрализовать сажу, образующуюся при сгорании топлива. Данное приспособление является частью глушителя, и его работа состоит из двух этапов.

Улавливание сажи. Фильтр изготавливается из титана и карбида кремния, и внутри он имеет ячеистую структуру. Именно эти ячейки (соты) и задерживают сажу, которая попросту оседает на них. Ячейки могут захватить не все частицы, и самым мелким из них удаётся «выскочить наружу», их доля не превышает 10%. Когда фильтрующий элемент забивается, происходит потеря мощности двигателя.

Регенерация. Проще сказать, это процесс «самоочищения» ячеек, который подразумевает дожигание частиц сажи высокими температурами. Авто, оснащённые такими фильтрами-нейтрализаторами, относятся к классу Евро-4 и Евро-5, и в их составе наличествует система принудительного дожигания сажи, благодаря которой фильтр разогревается до колоссальных температур (среднее значение 600 градусов по Цельсию), в результате чего все загрязнения сгорают.

Ремонт выхлопной системы – дорогое удовольствие, особенно у официальных дилеров. В гаражных мастерских он обойдется дешевле, но качество вам никто не гарантирует – гарантия заканчивается после выезда машины за ворота. Оптимальный вариант — наша сертифицированная мастерская по ремонту и тюнингу выхлопных систем различных видов и модификаций, предоставляющая свои услуги в Москве. Мы занимаемся локальным ремонтом, меняем и ремонтируем только те детали, которые в этом нуждаются. Возможна замена как на штатные, так и на изготовленные специально под конкретные потребности владельца авто образцы. На всю проделанную работу предоставляется официальная гарантия.
В полный список услуг компании входит ремонт и замена:

глушителей;
резонаторов;
системы катализаторов;
сажевых фильтров;
гофр;
фланцев.
Помимо этого, мы занимаемся установкой стронгеров (пламегасителей), гибкой труб на специальных станках и тюнингом глушителей. Наши высококвалифицированные специалисты осуществляют сварку коллекторов и других деталей выхлопных систем.
vihlopa.net