Ремонт дорог

Как и большинство сооружений, дорожные покрытия имеют определенный срок службы и в конечном итоге должны быть заменены. Из-за нагрузки от дорожного движения материалы для дорожного покрытия ослабевают и больше не могут поддерживать движение. Вода, проникающая в тротуар, также может привести к потере прочности. Это ослабление приводит к деформации поверхности дороги (больше не является ровной, ровной поверхностью), на поверхности появляются трещины и начинают образовываться выбоины. Хороший ямочный ремонт поможет надолго продлить её срок работы.

Расходы на восстановление всех тротуаров, которые достигли этого уровня, превышают имеющиеся в годовом бюджете Совета, поэтому для ремонта всех дорог потребуется много лет.

Совет регулярно проводит оценку состояния дорог, а собранные данные используются для определения того, какие дороги запрограммированы на ремонт. «Худшая» дорога не всегда выбирается для замены. Часто вмешательство на дороге, близкой к разрушению, может быть более экономичным для ремонта, поскольку существующие дорожные материалы могут быть спасены, усилены и использованы повторно. Это намного более экономически выгодно, чем ремонт дороги, где материал дорожного покрытия не может быть спасен и нуждается в полной замене. Кроме того, дороги с большим объемом движения имеют приоритет перед местными жилыми дорогами.

Почему ремонт выбоин и другие исправления необходимы?
Для обеспечения работоспособности дорожной сети экипажи Совета проводят ремонтно-восстановительные ремонтные работы для устранения дефектов дорожного покрытия, например выбоин. Выбоины образуются, когда вода проникает на поверхность дороги, и битумное уплотнение поднимается под действием транспортных средств, проезжающих мимо. Вот почему они обычно появляются во время влажной погоды. Повторные движения колеса удаляют все больше гравия, делая отверстие более глубоким и опасным.

Чтобы устранить эту опасность, отверстие заполняется «холодной смесью», которая является продуктом на битумной основе, специально разработанным для этой цели. Ремонт выбоин необходим для устранения опасности, пока не будет организован более постоянный ремонт. Поскольку многие дороги требуют восстановления, текущий ремонт выбоин иногда является единственным жизнеспособным методом ремонта, и может потребоваться многократное повторение этого процесса, чтобы дорога была пригодна для движения, пока не будет заменено покрытие.

Другой метод восстановления называется «тяжелым патчем». Это место, где небольшой участок (скажем, 5 х 5 м или больше) дороги перестраивается для устранения локализованного дефекта. Этот метод ремонта используется, когда окружающий тротуар находится в хорошем состоянии. Тяжелое исправление требует больше ресурсов и планирования, чем ремонт выбоин. Таким образом, ремонт выбоины может быть первоначально реализован для управления опасностью, в то время как тяжелое пятно может быть спроектировано и запрограммировано.

Тяжелое исправление является более длительным методом ремонта, чем ремонт выбоин, и подходит, когда дорога находится в хорошем состоянии. Это дороже, чем ремонт ям, поэтому рабочие бригады должны быть внимательны в отношении того, где и как производится этот тип исправления.