Guild Wars 2: Heart of Thorns

Сюжет Guild Wars 2 перед выходом Heart of Thorns обзавелся полноценным дополнительным сезоном — что твой сериал. Новый рассказ получился гораздо живее первой части персональной истории, но приключения в компании NPC так незаметно подвели игроков к событиям Heart of Thorns, что границы сюжетной линии стерлись. И очень жаль — есть риск превратить повествование в «Санта-Барбару».
Последние события второго сезона разворачиваются в Пустошах Магуумы, расположенных неподалеку от джунглей нового дополнения. Здесь собирают войска и копошатся в поисках ресурсов заматеревшие персонажи игроков. Командиры Пакта (да, это мы), победившие первого Старшего, готовятся напасть на второго. Дракон джунглей, Мордремот, заполонил Тирию милыми цветочными созданиями. Обнаглевшие сорняки разрушают поселения и убивают родственников главных героев. Большая ошибка. Дракона решено выкорчевать из джунглей с корнями, для чего из Пустошей отправляется воздушный флот.
Вся суть дополнения в одной фразе
Вся суть дополнения в одной фразе
Большая ошибка. Искореженные ожившими растениями махины горят среди гигантских ветвей, герои потеряны, выжившие кое-как защищают свои лагеря. Из шипастых зарослей доносится рев доисторических гигантов. Думали, будет легко? Добро пожаловать в Heart of Thorns.
⇡#Затерянный мир

Оказавшись в джунглях после небольшого пролога, поначалу теряешься. Вертикально раздувшиеся локации похожи на огромные террариумы. Поделенный на условные три яруса лес теперь не нуждается в фирменных «прыжковых пазлах», а представляет головоломку сам по себе. В первые часы игры приходится беспомощно тыкаться в лианы, пытаясь преодолеть смешные расстояния до цели и не упасть в пропасть.
Без глайдера путешествие по джунглям превратилось бы в череду бесконечных падений
Без глайдера путешествие по джунглям превратилось бы в череду бесконечных падений
Там, где опасность представляет даже сам коварный ландшафт, от местных обитателей понимания не жди. Съесть игрока стремится каждое существо — от стаек карликовых рапторов до гигантских виверн и бронированных завров. И порой не ясно, кто опаснее. В персональной истории с противниками справиться несложно, но обитатели глобальной карты иногда превращают Heart of Thorns в филиал Dark Souls. Способности и тактики новых врагов стали разнообразнее. Даже от атак рядовых монстров приходится постоянно уклоняться, что раньше было обязательным только с боссами. Стало не стыдно убегать или прятаться на возвышенностях, чтобы хоть немного продвинуться вглубь джунглей.
Помимо персональных приключений, в копилку PvE ложатся новые подземелья на 10 игроков и динамические события, получившие еще больший размах. Небольшие сражения здесь выступают частью одного глобального конфликта в локации, во время которого врагов становится еще больше. Похожая система была реализована в Пустошах Магуумы. Общее дело разделено на много этапов и длится дольше, чем привычные стычки. В конце персонажей ждет награда, ценность которой зависит от успеха и уровня участия. Минус нововведения один — любители пить чаек во время войны в любом случае получат свой сундук с припасами, даже если их герои просто прохлаждались в лагере.