ISO 9001

ISO 9001 был принят более чем 1 миллионом организаций по всему миру и используется такими предприятиями, как ваша, для постоянного мониторинга, управления и улучшения качества своих продуктов и услуг.

Стандарт ISO 9001 — это мощный инструмент улучшения бизнеса, обеспечивающий основу и руководство, которые помогут вам последовательно соответствовать ожиданиям клиентов и нормативным требованиям. Подробности ищите на https://www.rospromtest.ru/question.php?id=12187.

ISO 9001 — это международный стандарт систем управления качеством, впервые опубликованный в 1987 году Международной организацией по стандартизации (ISO), это один из наиболее часто используемых инструментов управления во всем мире.

ISO 9001 разработан, чтобы помочь организациям обеспечить соответствие потребностям клиентов и других заинтересованных сторон, за счет наличия структуры, которая помогает обеспечить постоянное качество при предоставлении товаров и / или услуг.

Этот стандарт использует процессный подход и основан на 7 принципах управления качеством, которые включают в себя сильную ориентацию на клиента, участие высшего руководства и стремление к постоянному совершенствованию.

9001 Система ISO управления качеством (СУК) поможет вам оптимизировать процессы, сократить количество ошибок, высвободить драгоценное время управления и улучшения внутренних коммуникаций. Компании, применяющие этот подход, получают выгоду от повышения морального духа сотрудников, улучшения удержания клиентов и более высоких доходов.

Короче говоря, сертификация по ISO 9001 демонстрирует, что ваша организация ориентирована на клиентов и стремится предоставлять услуги высокого качества.

Вот основные преимущества использования структуры ISO 9001:

Повышенная эффективность: следуя лучшим отраслевым практикам и уделяя особое внимание качеству, вы можете сократить расходы.
Увеличение доходов: благодаря репутации ISO 9001 вы можете выиграть больше тендеров и контрактов, а, работая более эффективно, вы также сохраните больше клиентов и получите больше повторных заказов.
Более высокий уровень удовлетворенности клиентов: понимая потребности клиентов и сокращая количество ошибок, вы повышаете доверие клиентов к вашей способности предоставлять продукты и услуги.
Улучшение отношений с поставщиками: поскольку сертификация ISO 9001 обеспечивает наличие передовых процессов, которые могут способствовать более эффективным цепочкам поставок, сертификация повышает их доверие к вашим процессам.
Повышение морального духа сотрудников: улучшая внутреннюю коммуникацию, вы гарантируете, что все работают над единой повесткой дня.

Добавить комментарий