Life is Strange — Episode 5

Игра протестирована на PC
Виртуальный городок Аркадия-Бэй состарился лишь на неделю, зато в реальном мире время оказалось куда более беспощадно — с момента релиза первого эпизода Life is Strange прошло почти девять месяцев, на протяжении которых Dontnod заставляла то изводиться в ожидании добавки, то страдать после каждой серии. Надежды на финал возлагались огромные, но теперь, когда сезон закончился, в голове слишком пусто, а ненависть к студии выросла многократно, поскольку совесть у разработчиков отсутствует напрочь. Почему так — читайте ниже.
⇡#«Время менять время»

Были подозрения, что для завершающего штриха студия использует кувалду, после удара которой невозможно будет сдержать слез, но я бы никогда не подумал, что ее применение будет настолько болезненным. Все-таки в январе, познакомив игроков с Макс и Хлоей, Dontnod совершенно неожиданно не только положила начало лучшему сериалу, но и смогла эмоционально привязать играющих к двум подругам и десятку второстепенных персонажей. Раз за разом наблюдая, как девушки выпутываются из сложных ситуаций, можно было подумать, что никаких преград на их пути просто не существует. Случались, конечно, крайне неприятные моменты, но стоило поиграть со временем, как все более-менее возвращалось на круги своя (за редким исключением).
Практически любой не фоновый скриншот может стать спойлером, поэтому вот вам красивая картинка номер один…
Практически любой не фоновый скриншот может стать спойлером, поэтому вот вам красивая картинка номер один…
Поэтому-то внимательные геймеры задолго до релиза Polarized поняли, как Макс сможет выпутаться из ситуации, в которой оказалась в конце четвертой серии. Однако сценаристы Dontnod опять всех обманули, извернувшись таким образом, что финал превратился в вакханалию из обрывочных зарисовок вперемешку с серьезными временными сдвигами. За происходящим на экране нужно внимательно следить, чтобы не потеряться во всем этом сюжетном наслоении из разных периодов. Вот так, медленно сводя с ума и давя грузом принятых решений, нас подведут к выбору между эгоизмом и здравым смыслом. Швырнут в лоб вопросом, для ответа на который потребуется мучительно много времени, ведь не может же все закончиться вот так! Почему приключение должно завершиться именно так?
И я не жалею о том итоге, к которому пришел, хотя он и получился слишком грустным. Пусть подробности останутся секретом — те, кто жил вместе с героями эти месяцы, наверняка во время прохождения поймут, о чем идет речь. Остальным описание все равно ничего не скажет — это как открыть роман на последних страницах, а потом гордо рассказывать, чем все закончилось, не узнав о героях ни капельки. Хотя не исключено, что некоторым финал может прийтись не по вкусу — все-таки сложно завершить настолько многогранную историю так, чтобы угодить всем.