lsreg’s IT blog

«Всего год назад перспективы Uber выглядели нормально. Компания доминировала на рынке перевозок в США и занимала сильные позиции по всему миру. Она не так давно поглотила стартап по разработке самоуправляемых автомобилей Otto и даже занималась созданием летающих автомобилей», — пишет Ars Technica.

За 2017 год для компании всё изменилось — она оказалась замешана в ряде скандалов: принадлежащая Alphabet компания Waymo подала на Uber в суд и обвинила руководство сервиса в краже технологий беспилотного транспорта. Издание The New York Times рассказало о внутреннем инструменте Greyball, который помогает Uber вводить в заблуждение власти и полицию в городах и странах, где работа сервиса официально запрещена. Другие интересные статьи вы сможете найти на http://lsreg.ru/.

Бывшая сотрудница Uber Сьюзан Фаулер опубликовала заметку, в которой описала атмосферу сексизма в компании, спровоцировав внутреннее расследование в стартапе. В июне пост генерального директора Uber покинул Трэвис Каланик. Его должность получил бывший генеральный директор туристического сервиса Expedia Дара Хосровшахи.

При этом, продолжает Ars Technica, Uber из года в год продолжает получать миллиардные убытки — только в третьем квартале 2017 года чистый убыток компании, по данным Reuters, составил $1,46 млрд. В 2016 году убыток Uber составил $2,8 млрд, а в 2018 году, по прогнозам аналитиков, этот показатель только вырастет. В середине 2017 года на счетах компании оставалось около $6,6 млрд средств — этого, полагает Ars Technica, не хватит надолго, даже учитывая инвестиции от Softbank в декабре.

В 2018 году перед Uber стоит две основных задачи: найти способ снизить убытки и выйти на прибыльность — и как можно скорее закончить разработку беспилотного автомобиля, который поможет существенно удешевить поездки.