Seo

Поисковая оптимизация (SEO) — это практика увеличения количества и качества посетителей веб-сайта за счет повышения рейтинга в результатах алгоритмической поисковой системы.

Исследования показывают, что веб-сайты на первой странице Google получают почти 95% кликов , а исследования показывают, что результаты, которые появляются выше по странице, получают более высокий рейтинг кликов (CTR) и больше трафика. Вы всегда можете заказать продвижение сайтов.

Алгоритмические («естественные», «обычные» или «бесплатные») результаты поиска — это те, которые появляются непосредственно под самыми популярными объявлениями с оплатой за клик в Google, как показано ниже.

В результатах поиска Google также могут отображаться различные другие списки, такие как списки карт, видео, диаграмма знаний и многое другое. SEO также может включать улучшение видимости в этих наборах результатов.

Google (и Bing, который также обеспечивает результаты поиска Yahoo) оценивают свои результаты поиска в основном на основе релевантности и авторитетности страниц, которые он просканировал и включил в свой веб-индекс, на запрос пользователя, чтобы дать лучший ответ.

Google использует более 200 сигналов для оценки своих результатов поиска, а SEO включает в себя технические и творческие действия, чтобы влиять на некоторые из этих известных сигналов и улучшать их. Часто бывает полезно не слишком зацикливаться на отдельных сигналах ранжирования и смотреть на более широкую цель Google, чтобы предоставить лучшие ответы для своих пользователей .

SEO, таким образом, включает в себя обеспечение доступности веб-сайта, его технической исправности, использование слов, которые люди вводят в поисковые системы, и обеспечение превосходного пользовательского опыта с полезным и высококачественным экспертным контентом, который помогает ответить на запрос пользователя.

У Google есть очень большая команда оценщиков качества поиска, которые оценивают качество результатов поиска, которые вводятся в алгоритм машинного обучения. Руководство Google по оценке качества поиска содержит множество деталей и примеров того, что Google классифицирует как высококачественный или низкокачественный контент и веб-сайты, а также их акцент на желании вознаграждать сайты, которые ясно демонстрируют их опыт, авторитет и доверие (EAT).

Google использует алгоритм, основанный на гиперссылках (известный как «PageRank»), для расчета популярности и авторитетности страницы, и, хотя сегодня Google гораздо более совершенен, это по-прежнему является фундаментальным сигналом для ранжирования. Следовательно, поисковая оптимизация может также включать действия, помогающие улучшить количество и качество «входящих ссылок» на веб-сайт с других веб-сайтов. Эта деятельность исторически была известна как «построение ссылок», но на самом деле это просто маркетинг бренда с акцентом в Интернете, например, с помощью контента или цифрового PR.

Релевантные и авторитетные веб-сайты, ссылающиеся на какой-либо веб-сайт, являются убедительным сигналом для Google о том, что он может представлять интерес для его пользователей, и ему можно доверять в результатах поиска по релевантным запросам.

Добавить комментарий