Новое слово в холодной сварке

На рынке появилась новая двух компонентная холодная сварка — или двух компонентный клей — тут уж называйте как хотите.

Особенностью данного клея является новый самоочищающийся поднос на котором размешивается клей — после застывания остатки клея с него очень легко снять и использовать снова. Этот поднос покрыт специальным устойчивым полимерным составом.

Из достоинств:
быстрое время застывания — всего 10 минут
малый расход — компоненты смешиваются 50 на 50
не липнет к рукам

Недостатки:
надо хорошо размешивать компоненты — что занимает время

Любому бизнесу, хоть начальному, хоть действующему не один день, актуально наличие постоянных покупателей. Именно от потребителей зависит поступление финансов, определяющих рост и развитие вашего дела.

О том, как найти клиентов, профессионалами каждый год пишутся десятки книг и ежедневно проводятся сотни тренингов. Однако, новая информация никогда не бывает лишней! Маркетологи реальных и интернет-магазинов ежедневно ломают голову над уже ставшими классикой вопросами: «Как найти клиентов в интернете и реальной жизни?», а также «Как не потерять постоянных посетителей?». Оба вопроса очень важны в современной коммерции, потому займёмся их рассмотрением более подробно.

ОСНОВНАЯ ОШИБКА БИЗНЕСМЕНОВ
Если вы с пугающей регулярностью ищите способы привлечения клиентов, то проблема как никогда для вас актуальна и с ней необходимо срочно разобраться! Как бы то ни было, прежде, чем приступить к применению ниже описанных советов на практике, обязательно ознакомьтесь с главной ошибкой, с которой сталкиваются более половины предпринимателей.

Независимо от типа и размера бизнеса, каждый его хозяин старается заполучить максимум посетителей. Придумывая программы мотивации, вкладывая огромные деньги в рекламные издания и листовки, любой коммерсант мечтает об очереди перед дверьми его магазина. А когда это случается – оказывается неготовым! И получается банальный казус: методы привлечения клиентов сработали, полный торговый зал покупателей, а у ваших сотрудников элементарно не хватает времени обслужить их. Часто эта проблема усугубляется ещё и тем, что на полках отсутствует нужный ассортимент или акционная продукция заканчивается, а клиенты пришли именно за ней… и этот список можно продолжать бесконечно. Результатом вашей халатности станет уход обиженного и обманутого клиента. Но, что самое важное, большая часть из них, имея негативный покупательский опыт, более не посмотрит в сторону вашего магазина. Из этого выходит: средства на маркетинг и рекламную продукцию потрачены, а клиентуры, по сути, не прибавилось. И вот снова вы возвращаетесь к началу и размышляете над дилеммой где искать клиентов?

Чтобы избежать этой печальной участи, следует тщательно продумывать все маркетинговые ходы компании и составлять чёткий план мероприятий по привлечению клиентов.

МЕТОДЫ ОРИЕНТАЦИИ НА ПОКУПАТЕЛЯ
Прежде, чем заниматься привлечением новых клиентов, важно разобраться в таком ключевом понятии любого бизнеса как «посетитель». Поскольку постоянный покупатель – явление изменчивое, перво-наперво стоит разобраться, в каком направлении нужно действовать, для чего проводится маркетинговое исследование целевой клиентской группы и покупательской способности.

По большому счёту, всех потребителей разделяют на корпоративных и частных. Естественно, любую организацию особенно интересует первая категория обывателей, потому как она является большей частью потребительского сегмента рынка. Получить таких клиентов очень сложно, но не забывайте о хорошей выгоде от такого сотрудничества. Однако, не зацикливайтесь на поиске крупных партнёров, поскольку достаточное количество единичных заказчиков полностью покроет ваши затраты и принесёт неплохие дивиденды.

Взвешенное и сконцентрированное внимание на обоих группах рынка потребителей может качественно увеличить ваш товарооборот и, как результат, доход. Конечно, на это потребуется большое количество времени и средств, но, поверьте, оно окупит эти затраты с лихвой. Потому, обсуждая эффективное привлечение клиентов, специалисты советуют частных лиц как группу, с которой более всего необходимо работать.

Не забывайте, что согласно статистическим данным, около 75% покупателей готовы пожертвовать качеством продукции в пользу её цены! Это не означает, что вы обязаны продавать некондиционные товары, а указывает на то, что ваша потенциальная клиентура готова снова и снова приходить в ваш магазин ради невысоких цен. И на сегодняшний день, этот совет используют около 70% предпринимателей, что говорит о действенности метода. Ведь не обязательно ваша деятельность должна осуществляться за счёт разницы между себестоимостью товара и его ценой на прилавке. Теория получения большой прибыли за счёт быстрого товарооборота полностью оправдывает себя.