Бизнес план

У каждого бизнеса должен быть письменный бизнес-план. Будь то руководство или привлечение инвесторов, бизнес-план имеет жизненно важное значение для успеха вашей организации. Но как вы пишете бизнес-план? Качественная разработка бизнес-планов .

Рекомендуем включить в бизнес-план:

Резюме — снимок вашего бизнеса
Описание компании — описывает, что вы делаете
Анализ рынка — исследование вашей отрасли, рынка и конкурентов
Организация и управление — ваш бизнес и структура управления
Услуга или продукт — продукты или услуги, которые вы предлагаете
Маркетинг и продажи — как вы будете продвигать свой бизнес и свою стратегию продаж
Запрос на финансирование — сколько денег вам понадобится на следующие 3-5 лет
Финансовые прогнозы — предоставить информацию, такую ​​как балансы
Приложение — дополнительный раздел, который включает резюме и разрешения
Однако начать работу может быть сложно. Итак, вот семь шагов для написания идеального бизнес-плана.

1. Исследования, исследования, исследования.
«Исследуйте и анализируйте ваш продукт, ваш рынок и ваш объективный опыт», — написал Уильям Пирраглиа, в настоящее время вышедший на пенсию старший финансовый и управленческий директор. «Подумайте о том, чтобы тратить вдвое больше времени на исследование, оценку и мышление, чем на самом деле на написание бизнес-плана.
«Чтобы написать идеальный план, вы должны хорошо знать свою компанию, свой продукт, свою конкуренцию и рынок».
Другими словами, вы обязаны знать все, что можете, о своем бизнесе и отрасли, в которую вы вступаете. Прочитайте все, что вы можете о своей отрасли и поговорите со своей аудиторией.

2. Определите цель вашего плана.
Бизнес-план, согласно определению Entrepreneur, представляет собой «письменный документ, описывающий природу бизнеса, стратегии продаж и маркетинга, а также финансовый фон и содержащий прогнозируемый отчет о прибылях и убытках». Однако ваш бизнес-план может служить нескольким разные цели.

Как отмечает предприниматель, «это также« дорожная карта », в которой указаны направления, позволяющие бизнесу планировать свое будущее и помогающие избежать препятствий на пути». Это важно иметь в виду, если вы самостоятельно финансируете или начинаете свой бизнес. Но если вы хотите привлечь инвесторов, у вашего плана будет другая цель, и вам придется написать план, который ориентирован на них, поэтому он должен быть максимально четким и кратким. Когда вы определяете свой план, убедитесь, что вы определили и эти цели лично.

3. Создайте профиль компании.
Профиль вашей компании включает историю вашей организации, какие продукты или услуги вы предлагаете, ваш целевой рынок и аудиторию, ваши ресурсы, как вы собираетесь решать проблемы и что делает ваш бизнес уникальным. Когда я создал профиль своей компании, я разместил его на нашей странице О компании.

Профили компании часто находятся на официальном сайте компании и используются для привлечения потенциальных клиентов и талантов. Тем не менее, ваш профиль может быть использован для описания вашей компании в вашем бизнес-плане. Это не только важный компонент вашего бизнес-плана; это также одна из первых письменных частей плана.
Наличие вашего профиля делает этот шаг намного проще для составления.

4. Документируйте все аспекты вашего бизнеса.
Инвесторы хотят, чтобы ваш бизнес приносил им прибыль. Из-за этого ожидания инвесторы хотят знать все о вашем бизнесе. Чтобы помочь с этим процессом, документируйте все, от ваших расходов, денежных потоков и отраслевых прогнозов. Кроме того, не забывайте, казалось бы, мелкие детали, такие как стратегия расположения и лицензионные соглашения.

5. Разработайте стратегический маркетинговый план.
Хороший бизнес-план всегда будет включать стратегический и агрессивный маркетинговый план. Обычно это включает в себя достижение маркетинговых целей, таких как:

Представляем новые продукты
Расширение или восстановление рынка для существующих продуктов
Ввод новых территорий для компании
Увеличение продаж в конкретном продукте, рынке или ценовом диапазоне. Откуда этот бизнес? Быть конкретными.
Перекрестная продажа (или связывание) одного продукта с другим
Заключение долгосрочных контрактов с желанными клиентами
Повышение цен без сокращения продаж
Уточнение продукта
Наличие стратегии контент-маркетинга
Расширение производства / доставки продукции
«У каждой маркетинговой цели должно быть несколько целей (подмножеств целей) и тактик для достижения этих целей», — заявляет предприниматель.

«В разделе целей вашего маркетингового плана вы сосредотачиваетесь на« что »и« почему »маркетинговых задач на предстоящий год. В разделе реализации вы сосредоточитесь на практических, потовых и мозолистых областях того, кто, где, когда и как. Это жизнь в маркетинговых окопах ».

Конечно, достижение маркетинговых целей будет иметь затраты. «В вашем маркетинговом плане должен быть раздел, в котором вы распределяете бюджеты на