Наружная реклама

В наши дни старые добрые «традиционные» рекламные модели часто терпят неудачу. В конце концов, как каналы связи, которые существуют уже десятилетия, могут конкурировать с новыми блестящими цифровыми опциями? Наружная реклама или вне дома (OOH), безусловно, одно из старейших офлайновых СМИ, продолжает развиваться и достигать некоторых из ваших лучших перспектив. Читайте дальше, чтобы узнать, почему наружная реклама остается жизненно важной для любого медиаплана. Специалисты mediariver — способны провести качественную рекламную компанию с использованием наружной рекламы.

Зачем вам нужна наружная реклама
Наружная реклама предлагает широкий спектр преимуществ для брендов во всех секторах. Это увеличивает отзыв рекламы, а это означает, что ваше сообщение с большей вероятностью залипает. Сегодняшние активные молодые потребители, скорее всего, будут в нужных местах, чтобы увидеть ваши объявления. Исследования показывают, что добавление в ваш микс рекламы из дома может привести к снижению затрат на приобретение.

Наружная реклама по номерам
Наружная реклама связана с более высокой вовлеченностью. Согласно исследованию Nielsen, проведенному в 2017 году по плакатной рекламе, 51% участников заявили, что они смотрели на обеспечение наружной рекламы, как плакаты или рекламные щиты, в течение дня. Многие люди считают рекламные щиты частью ландшафта, но замечают и обсуждают то, что они там видят.

Наружная реклама — благо для отзыва рекламы. Согласно исследованию Edison Research, опубликованному в феврале, примерно две трети американцев (65%) говорят, что они вспоминают, как видели цифровой видеодисплей вне дома в прошлом месяце. Исследование Нильсена показало, что почти половина зрителей постеров на рынке кампании помнили, что сталкивались с конкретной рекламой.

Кроме того, это дает вам импульс с очень желательной демографией. В том же исследовании, проведенном Nielsen, количество зрителей было больше всего среди людей в возрасте от 25 до 34 лет. Среди этой группы 71% заметили плакат в прошлом месяце.

Самое главное, наружная реклама подстегивает действия. Согласно тому же исследованию Nielsen, 40% потребителей посетили бизнес после просмотра своего плаката. Почти четверть совершила покупку. Сорок процентов обсуждали рекламу, которую они видели с друзьями или семьей, и 13% рекомендовали бизнес, основанный на просмотре их наружной рекламы.