Обучение детей по новому

Эффективные школы имеют сильных директоров, которые требуют свободы и гибкости для найма и увольнения, установления учебной программы и школьной политики. Эффективные руководители обеспечивают преподавательское лидерство. Они поддерживают усилия учителей, чтобы преуспеть в обучении и наставничестве. Они находят способы помочь родителям поддержать успеваемость своих детей, но требуют от студентов взять на себя ответственность за собственное образование — независимо от степени участия их родителей. Подробности тут.

В эффективных школах работают учителя, которые поддерживают и наставляют друг друга. Эффективные учителя концентрируются на успеваемости. Они признают, что всем учащимся необходимо овладеть набором базовых навыков чтения, математики и английского языка. Сначала они обучают этим навыкам, и они постоянно измеряют эффективность своих учеников посредством тестирования на основе стандартов.

Эффективные школы имеют четко определенную миссию, поддерживаемую конкретными измеримыми целями. Эта миссия и эти цели сообщаются персоналу, родителям и студентам, и ожидается, что все они будут обязаны продвигать их.

Эффективные школы ожидают, что студенты преуспеют и будут поддерживать культуру передового опыта.

Да, сегодня это труднее учить. В школах все труднее преподавать с преобладанием бедных или меньшинств. Дети изменились. Родители изменились. Общество изменилось. Преподаватели, однако, не могут бросить свои руки в поражение, потому что их больше не приветствуют каждое утро ученики, которые готовы и хотят учиться. Школы тоже должны измениться. Некоторые уже есть.

Мы не можем «исправить» общество, но, может быть, просто, может быть, мы можем улучшить общество, установив наши школы.