Офисная техника

Печать офисных документов – далеко не самая крупная статья расходов для компании любой величины. Именно поэтому и принято уделять мало внимания качеству работы служебных принтеров, сканеров, копиров и МФУ. И очень часто при покупке этих устройств не учитывается масса важных моментов, что приводит к неприятным последствиям. Сталкиваясь с проблемами при ремонте и постоянно тратя деньги на дорогие расходные материалы, в компании начинают думать: вот было бы здорово, если бы все работало, как часы. Подробности тут.

Как выбрать офисную технику: советы экспертов
На самом деле к выбору офисной техники стоит сразу подойти ответственно. Ведь это необходимые атрибуты любого офиса, правильно выбрав которые, можно не только сберечь нервы себе и сотрудникам, но и ускорить документооборот в компании, а также неплохо сэкономить.

Однако работа всех компаний выстроена по-разному, везде решаются разные задачи, а значит, и к выбору техники для офиса нужно подходить индивидуально. На что же ориентироваться, чтобы выбрать именно те аппараты, которые подойдут конкретной фирме? Эксперты советуют прежде всего отталкиваться от того, каков объем печатного документооборота в компании.