Подбор персонала

Понимание процесса найма является необходимым навыком для любого успешного менеджера. В конце концов, стоимость плохого найма может быть значительной не только с точки зрения времени и денег, потраченных на поиск подходящего кандидата, но и из-за негативного влияния на командный дух. Лучший подбор персонала .

Где все хорошие люди?
Существуют проверенные методы поиска лучших кандидатов для подачи заявки на ваши вакансии. Как правило, они подразделяются на следующие категории:

Общие доски объявлений — такие сайты, как Monster, Glassdoor и LinkedIn, получают много трафика, но они также могут генерировать множество неквалифицированных приложений.
Специальные доски объявлений о вакансиях — Компании, которым нужны специалисты, будут разумно размещать свои объявления о вакансиях на веб-сайтах, относящихся к их отрасли.
Текущие рекомендации сотрудников. Получение рекомендаций от сотрудников — отличный способ найти новых кандидатов.
Ваша собственная сеть. Доступ к контактам, которые вы установили в течение своей карьеры, может привести к хорошим результатам, особенно когда вы нанимаете на руководящие должности.

Набор персонала может показаться простым, но он может быстро усложниться, особенно если учесть переменные, уникальные для каждой ситуации найма. Например, высококвалифицированные кандидаты с большим опытом работы часто востребованы независимо от экономического климата. Уровень безработицы на квалифицированных должностях ниже, чем общий уровень безработицы, и часто значительно. Это означает, что трудно найти лучших кандидатов, и те, кто ищет работу, могут оказаться с несколькими предложениями работы.

Таким образом, успешный набор сотрудников требует больше, чем просто размещение объявления о работе в LinkedIn. Поиск и найм подходящих сотрудников для вашей компании требует тщательной подготовки, тщательного выполнения и четкого понимания ваших целей найма. Если в вашей компании нет специального рекрутера или отдела кадров, подбор персонала может быть особенно сложным. Кроме того, процесс найма сильно изменился за последнее десятилетие, и ваши старые методы найма, возможно, уже не так эффективны, как раньше. Выполните следующие шаги в процессе набора персонала, чтобы помочь сделать правильные дополнения к вашей команде:

Учитывайте ваши реальные потребности. При разработке стратегии найма подумайте о общей картине потребностей вашего бизнеса: какие пропорции вашей команды должны быть заняты полный рабочий день, неполный рабочий день или временный? Профессионалы карьеры Роберта Халфа могут объяснить преимущества удовлетворения ваших потребностей в найме с помощью гибкой кадровой стратегии.
Продвиньте свое открытие. Размещение работы на веб-сайтах по трудоустройству, на странице карьеры вашей компании и во всех торговых точках, перечисленных в разделе выше, очень важно. И не забывайте рекламировать позицию внутри страны — создание возможностей для продвижения помогает создать культуру лояльности.
Судите кандидатов по тому же стандарту. Определение того, кого брать на собеседование, — это другая игра, а не выбор того, кто из кандидатов лучше подходит для данной должности, но разработка стратегии для справедливой оценки всех кандидатов является существенной. Устраните предвзятость вашего набора, придерживаясь всех кандидатов к тому же набору стандартов.
Провести интервью с лучшими претендентами. Собеседование — самая показательная часть процесса найма, а также самая хитрая. Вы должны сделать подсчет собеседований каждого человека с заданным списком вдумчивых, стандартизированных вопросов, если вы хотите правильно сравнить кандидатов на работу.
Не занимайте слишком много времени, чтобы нанять. Соискатели, особенно талантливые, могут расстроиться и потерять интерес к работе или принять другое предложение, если процесс найма займет слишком много времени. Это непростой баланс: двигайтесь слишком быстро, и вы можете нанять неудачника, но двигайтесь слишком медленно, и вы можете упустить хорошего сотрудника.
Делать предложение. После собеседований не забудьте проверить рекомендации для ваших лучших кандидатов. Прежде чем делать предложение, установите диапазон зарплаты, с которым вы готовы работать, чтобы вы были готовы к любым переговорам по зарплате.