Поисковая оптимизация

SEO означает поисковую оптимизацию: практика увеличения трафика на вашем сайте за счет повышения рейтинга ваших веб-страниц в результатах поиска.

SEO также может обозначать поисковую оптимизацию, человека, который занимается поисковой оптимизацией.

Посетителей, которые приходят на ваш сайт через поисковые системы, называют «органическим трафиком». Это противоположно «платному трафику», который является результатом того, что люди нажимают на объявления, чтобы посетить ваш сайт. Еще тут посмотрите на сайте https://chastnyi-seomaster.ru/ о продвижении сайтов.

Хотя существует много поисковых систем, включая Google, Yahoo, Bing, Baidu и другие, обычно SEO ориентируется на оптимизацию контента для Google, поскольку это самая популярная поисковая система с долей рынка более 85%.

Как работает SEO
Многие считают само собой разумеющимся, что когда они используют Google, большую часть времени они сразу же видят релевантные и полезные результаты. Но есть много деталей, которые входят в создание этого списка результатов. Как именно Google решает, какие результаты дать вам?

Хотя SEO может стать техническим и сложным, основы просты для изучения.

Во-первых, давайте посмотрим, как работают поисковые системы.

Как поисковые системы обнаруживают и ранжируют контент

Все начинается с того, что Google обнаруживает контент для включения в результаты поиска. Как вы уже догадались, это полностью автоматизированный процесс: поисковая система Google использует автоматизированное программное обеспечение, называемое «бот» или «паук». Эти боты исследуют (или «сканируют») сеть, переходя по ссылкам и выбирая веб-страницы.

Как только ваш сайт обнаружен, он затем оценивается. Поисковые роботы пытаются определить, о чем каждый говорит, насколько он исчерпывающий и каково качество контента.

Всякий раз, когда кто-то ищет термин в Google, Google использует сложные математические формулы, называемые «алгоритмами ранжирования», чтобы сопоставить этого искателя с контентом, который лучше всего отвечает его запросу.

Как Google решает, как оценивать контент?

Есть много факторов, которые влияют на решение Google о том, как ранжировать веб-страницы. Эти факторы рейтинга включают в себя такие вещи, как:

использование поискового термина («ключевое слово») и связанных с ним терминов в содержании
надежность домена
количество и качество других сайтов, которые ссылаются на эту страницу
качество контента (включая длину, форматирование и многое другое)
скорость сайта
…и многое другое.