Почему бизнес переходит на IP-телефонию?

В эпоху цифровизации экономики многие предприятия отказываются от аналоговых АТС в пользу виртуальных. Выбор IP-телефонии http://opentk.ru/ip-telefoniya коммерческие организации зачастую объясняют низкой стоимостью затрат на обслуживание оборудования. Подробно о том, почему бизнес переходит на виртуальные АТС, расскажет данный материал.

На заметку предпринимателю

В ходе разговора с удаленным собеседником при помощи IP-телефонии используется интернет-протокол, шифрующий голосовой сигнал. Таким образом значительно снижается риск утечки корпоративной информации, представляющей коммерческую тайну.

У виртуальной АТС отсутствует географическая привязка. В итоге IP-телефония помогает предприятиям минимизировать расходы на переговоры с представителями контактной аудитории, находящимися в удаленных регионах страны или даже на другом континенте. Данное условие представляет особую важность для коммерческих организаций, на регулярной основе проводящих исследования потребительского мнения.

Предприятиям, нуждающимся в создании call-центра, в случае выбора аналоговой АТС приходится выделять помещение для установки громоздкого оборудования, которое и стоит недешево, и имеет ограничения по количеству одновременно обслуживаемых звонков. Использование IP-телефонии, характеризующейся многоканальностью и компактностью инженерных коммуникаций, в свою очередь, позволяет избежать вышеупомянутых неудобств.

Многие руководители предприятий, имеющих call-центр, предпочитают с высокой периодичностью проводить проверку качества работы своих операторов. Использование IP-телефонии позволяет вести запись разговоров и при помощи программного интерфейса прослушивать их.