Аренда торговых площадей

Аренда торговых площадей, как правило, является одним из самых больших операционных расходов для малого бизнеса. Требуется тщательное планирование, рассмотрение и составление бюджета, чтобы найти место, которое соответствует вашим потребностям и не слишком укусит ваш бюджет. Ниже мы расскажем вам несколько шагов о том, как найти и арендовать торговое помещение для вашего магазина.

Пока вы ищете идеальное место, не позволяйте другим факторам отойти на второй план. Убедитесь, что вы выбрали правильное место для вашего стиля бизнеса.

Определите свой бюджет
Прежде чем выходить на улицу и искать потенциальные места для вашего бизнеса, вы должны знать, что вы можете себе позволить. Это поможет вам сузить свой выбор и не даст вам прыгнуть на месте просто потому, что это выглядит привлекательно. Помните, что ваша сумма аренды будет занимать большую часть вашего ежемесячного бюджета, поэтому важно придерживаться той цифры, которая вам удобна.

Максимальный процент, который бизнес должен выделить на свои арендные платежи, различается в зависимости от отрасли. Тем не менее, диапазон обычно составляет от 3% до 10% от валовых ежемесячных продаж. В идеале вы должны тратить не более 10% от ваших ежемесячных валовых продаж на ваш арендный платеж.

Чтобы определить, какой процент от прибыли вашего бизнеса пойдет на ваши арендные платежи, просто возьмите годовую стоимость аренды и поделите ее на ваш общий годовой доход.

Факторы, влияющие на ежемесячный лизинговый платеж
Хотя этот список будет варьироваться от города к городу, вот некоторые из основных факторов, которые влияют на стоимость розничного лизинга:

Место нахождения. Места с высокой посещаемостью и высокой видимостью, очевидно, значительно увеличивают стоимость аренды, поскольку они помещают ваш магазин в идеальное место для интенсивного движения.
Если вы ищете место, удобное для покупателей — например, множество других магазинов в этом районе, достаточно места для парковки и другие удобства — тогда приготовьтесь платить высокие арендные расходы.
Состояние Пространства. Если торговая площадь в основном готова к заселению, вы заплатите гораздо больше, чем за помещение такого же размера, которое нуждается в улучшении / реконструкции.
Продолжительность срока. В целом, чем дольше срок аренды, тем больше у вас возможностей для ведения переговоров / переговоров. Однако, если у вас есть только годовой договор аренды, у вас гораздо меньше возможностей для ведения переговоров.
Стимулы с арендованным пространством. Если аренда сопровождается такими стимулами, как регулярные улучшения, это увеличит стоимость. Попробуйте посмотреть, сможете ли вы договориться об этом и позаботиться об улучшениях самостоятельно.
Конкурс на Площадку. В некоторых быстроразвивающихся городах коммерческие площади стоят дороже. Вы не единственный потенциальный арендатор, которого рассматривает продавец, и кто-то другой может предложить более выгодное предложение, чтобы выиграть торговую площадь, на которую вы смотрите.