Авто тюнинг

Функция заднего спойлера состоит в том, чтобы контролировать поток воздуха, проходящего через транспортное средство, и правильно управлять им, когда он достигает задней части, где, скорее всего, образуется турбулентность. Правильно спроектированный спойлер будет противодействовать подъемным усилиям, которые испытывают большинство автомобилей, когда скорость становится высокой, и это улучшит заднее сцепление, удерживая заднюю часть транспортного средства на устойчивой дороге против дороги, не вызывая чрезмерного сопротивления.

В то время как аэродинамика не играет столь огромной роли на скоростях США, они могут различать жизнь и смерть на беговых дорожках или высокоскоростных немецких автобанах. Фактически, отсутствие спойлера или наличие неисправного устройства может привести к тому, что автомобиль будет подниматься с поверхности дороги, когда скорости достигают внедорожных скоростей. В этот момент все управление теряется, и транспортное средство может в конечном итоге отплыть в невыразимом направлении — с катастрофическими результатами. Поэтому один важный вопрос — какой тип спойлера подходит вам и вашему стилю вождения.

Если спойлеры неправильно спроектированы, они могут фактически вызвать перетаскивание, которое замедляет работу автомобиля или делает его неустойчивым. Хороший спойлер имеет форму и угол, чтобы создать управляемый воздушный вихрь позади вас, когда вы идете. Управление тем, как воздух покидает поверхность автомобиля, сводит к минимуму сопротивление и повышает стабильность.

Регулируемое крыло UTC Performance Carbon Fiber GTC-200.
Монтаж регулируемого спойлера (например, у нас есть диапазон регулируемых крыльев из углеродного волокна от APR Performance) позволяет вам проверять угол на последовательно более высоких скоростях, чтобы определить, что такое оптимальная установка крыла. Поскольку большинство спойлеров являются фиксированными и нерегулируемыми, мы предлагаем те, которые специфичны для транспортных средств и проверены производителями продуктов, чтобы обеспечить оптимальные результаты на вашем марке и модели.

Правильный спойлер работает как меньшая, утонченная версия формы транспортного средства «kammback», которая резко отсекается сзади с резким вертикальным падением. Эта форма капель фактически уменьшает сопротивление и обеспечивает лучшую стабильность, чем наклонные, суженные задние концы.
Тем не менее для многих из нас мы меньше заботимся о скоростной стабильности и больше интересуемся спортивным взглядом, который мы получаем, даже в состоянии покоя. Мы предупреждаем, что если вы покупаете более широкий универсальный спойлер исключительно для внешнего вида, важно обратить пристальное внимание на то, как он может изменить поведение вашего автомобиля до достижения более высоких скоростей. Лучшие аэродинамические обвесы на Mercedes.

Автомобильный гоночный автомобиль Ford 1966 GT40 LeMans оказался нестабильным на высоких скоростях, пока маленький, задний спойлер губ был прикован к багажнику.
Спойлеры не должны быть большими крыльями с высокой высотой, чтобы создать желаемый эффект. Прекрасным примером этого является гоночный автомобиль GT40, завоеванный LeMans. При первом испытании на трассе Mulsanne гонщик Ken Miles обнаружил, что GT40 страдает от «хвостового виляния» на более высоких скоростях, несмотря на обширные испытания аэродинамической трубы и инженерные разработки. Поскольку хвост с вилкой может оказаться смертельным на скорости 200 миль в час, менеджер проекта Кэрролл Шелби приказал мастер-жестянщику команды добавить алюминиевый спойлер в тыл багажника. Несколько дюймов алюминия были сформированы в спойлере, прикованы к задней части автомобиля, и проблема была решена. подробнее — https://www.carid.com/articles/what-kind-of-spoiler-is-right-for-you.html