Как осуществлять продажи в интернете

Установление правильных цен на ваши продукты является балансом. Низкая цена не всегда идеальна, так как продукт может видеть здоровый поток продаж, не принося никакой прибыли (а мы все любим есть и оплачивать счета, верно?). Точно так же, когда товар продается по высокой цене, розничный торговец может видеть меньше продаж и «расплачиваться» за более сознательных клиентов, теряя долю рынка.

В конечном счете, каждый малый бизнес должен будет делать свою домашнюю работу. Ритейлеры должны учитывать такие факторы, как производственные и коммерческие расходы, цели получения дохода и цены конкурентов. Даже тогда установление цены на новый продукт или даже на существующую линейку продуктов — это не просто математика. На самом деле, это может быть самым простым шагом процесса. Для осуществления непосредственных расчетов рекомендуем вам купить онлайн кассу.

Это потому, что числа ведут себя логично. С другой стороны, люди — ну, мы можем быть намного сложнее. Да, вам нужно сделать математику. Но вам также нужно сделать второй шаг, который выходит за рамки точных данных и обработки чисел.

Искусство ценообразования требует от вас также рассчитать, как поведение человека влияет на то, как мы воспринимаем цену.
Для этого вам нужно изучить различные ценовые стратегии, их психологическое влияние на ваших клиентов и принять решение оттуда.

1. Розничная цена: выбор правильной ценовой стратегии для вашего бренда
Многие розничные продавцы оценивают свои решения по ценообразованию, используя основополагающую цену (объясняется ниже), которая существенно удваивает стоимость продукта, чтобы установить здоровую норму прибыли. Тем не менее, во многих случаях вы хотите пометить ваши продукты выше или ниже, в зависимости от вашей конкретной ситуации.

Вот простая формула, которая поможет вам рассчитать розничную цену:

Розничная цена = [(Стоимость товара) ÷ (100 — процент наценки)] x 100

Например, вы хотите оценить продукт, который стоит вам 15 долларов с наценкой 45% вместо обычных 50%. Вот как бы вы рассчитали свою розничную цену:

Розничная цена = [(15) ÷ (100 — 45)] х 100

Розничная цена = [(15 ÷ 55)] х 100 = $ 27

Хотя это относительно простая формула наценки, эта ценовая стратегия работает не для каждого продукта в каждом розничном бизнесе. Поскольку каждый ритейлер уникален, мы собрали 10 общих ценовых стратегий и взвесили преимущества и недостатки каждой из них, чтобы упростить процесс принятия решений.

2. Рекомендованная производителем розничная цена: что такое MSRP?
Как следует из названия (без каламбура), MSRP — это цена, которую производитель рекомендует использовать розничным продавцам при продаже продукта. Производители впервые начали использовать MSRP, чтобы помочь стандартизировать различные цены на товары в разных местах и ​​розничных сетях.

Ритейлеры часто используют MSRP с высокостандартизированными продуктами (то есть с бытовой электроникой и бытовой техникой)

Плюсы: как продавец, вы можете сэкономить некоторое время, просто используя MSRP при оценке своих продуктов.
Минусы: ритейлеры, использующие MSRP, не могут конкурировать по цене — с MSRP большинство ритейлеров в данной отрасли будут продавать этот продукт по той же цене.