Подарки с логотипом

Раздача рекламной продукции — отличный способ сохранить свое имя перед прошлыми и потенциальными клиентами. Воспользуйтесь этим советом, чтобы выбрать лучший способ использования рекламной продукции для маркетинга вашего бизнеса.

рекламная продукция. Помните дни, когда компания печатала логотип своей компании на всем? Ручки, коврики для мыши, кружки — даже носки! Помните, когда вашим подарком к празднику была восхитительная подарочная сумка с ручкой, рубашкой и шоколадкой — все с логотипом компании?

Это не так чрезмерно, как это делали некоторые компании, но рекламные продукты по-прежнему являются ключевой частью рекламной стратегии компании, и они должны быть, когда все сделано правильно. Лучшая сувенирная продукция с логотипом компании.

Вот несколько советов по выбору и использованию рекламных продуктов в вашем бизнесе.

Что подарить

Почти все, что вы можете придумать, можно превратить в рекламный предмет.
Некоторые из наиболее распространенных и наиболее успешных рекламных элементов включают в себя:

Ручки и другие пишущие инструменты
Одежда (футболки, шапки, верхняя одежда и т. Д.)
питание
Бутылки воды
Многоразовые сумки для покупок
Календари
Логотип или нет?

Вы, вероятно, предполагаете, что на каждом рекламном объекте должен быть логотип вашей компании. Ведь в этом смысл рекламы, верно? Не обязательно.

Иногда персонализация предмета для клиента имеет больше смысла. Помещение имени хорошего клиента на шариковой ручке, бутылке с водой или сумке для покупок многократного использования гарантирует, что они будут использовать это — и сообщать другим, где они получили это.

Кстати, логотип небольшой компании в порядке; просто убедитесь, что личность клиента является заметной.

Одежда Осторожно

Осторожность в отношении логотипов на предметах удваивается для футболок, шляп и т. Д. Вы любите свою компанию и логотип, который идет с ней. Если вы не по-настоящему любимый бренд, — подумайте в Nike, — скорее всего, ваши клиенты не получат удовольствие от того, чтобы надеть шариковую крышку с вашим логотипом.

Ориентация на окружающую среду

Это, вероятно, не то, что вы думаете. Ориентация на окружающую среду означает предоставление предметов, которые будут использоваться в среде, где будут приниматься решения, касающиеся вашего продукта или услуги.

Например, если вы ведете онлайн-бизнес, раздавайте коврики для мыши или флэш-накопители — предметы, которые будут использоваться, когда лица, принимающие решения, будут на своих компьютерах думать о размещении заказа.

Избегайте короткого срока годности
Попробуйте выбрать предметы, которые будут вокруг в течение длительного времени. Другими словами, вместо отпечатанной накладки из липких заметок, выберите держатель, который можно использовать повторно.

Единственным исключением из правила короткого срока годности является еда. В определенные времена года — крупные праздники — поощряется и ценится рекламный подарок еды.