Тех. карта

Ноябрь 1896 года, Бостон. Вдохновленные подземными туннельными сооружениями европейских стран, промышленные и торговые города Америки, Нью-Йорк и Бостон боролись друг с другом, чтобы первыми в гонке переселить людей под оживленные улицы. Бостон выиграл гонку, и в 1896 году городские власти начали проектирование, планирование и строительство «первого в Америке метро» на станции Бойлстон на Тремонт-стрит и Парк-стрит под Бостонским общинным обществом. Технологическая карта — помогает упростить все процессы.

Несмотря на стратегические инженерные и строительные планы, строительство системы метро Бостона сопряжено со своими проблемами — навигацией и выкапыванием подземных подземных коммуникаций и устареванием подземной инфраструктуры. Отсутствие точных карт подземной инфраструктуры усилило опасные препятствия, с которыми инженеры и геодезисты столкнулись в процессе строительства. Один из таких контрольно-пропускных пунктов произошел в виде печально известного газового взрыва на Тремонт-стрит, 1987 год, рядом с Бостонским городским обществом и строительством метро. Взрыв вызвал множество споров с простым человеком, протестующим против планирования и строительства любой будущей станции метро и проекта Бостона Big Dig. Таким образом, была установлена ​​потребность в цифровом картографировании существующих и сложных инженерных систем, могил, подземной инфраструктуры.

Все строительные проекты требуют геолокации подземных инженерных сетей до и во время строительных работ. Это важная часть проектирования, планирования, строительства и обслуживания любого проекта над поверхностью. Скрытые сети подземных коммуникаций исторически ставили под угрозу жизни многих людей. Для владельцев строительных работ и экскаваторов отсутствие информации о наличии, характере и местонахождении подземных сетей часто создает сложную ситуацию.

Еще два десятилетия назад не было возможности создать трехмерную модель инфраструктуры, лежащей под нашими дорогами и тротуарами. Однако в последние годы технологические достижения помогли в разработке подземных инженерных сетей (SUE) для сложных сетей подземных кабелей, трубопроводов, туннелей и т. Д., Чтобы снизить неэффективность и построить трехмерную карту недр в реальном времени. «Важно взглянуть на весь жизненный цикл строительной инфраструктуры. Часто, когда мы смотрим на целые модели, в очень немногих случаях вы фактически видите на карте подземные утилиты. В моем взаимодействии с геодезистами, особенно коммунальными инспекторами, на самом деле это одна из самых больших головных или трудных задач — объединить два мира — поверхностный и подземный », — говорит Кэтрин Бродер, президент подразделения строительных инструментов, Leica Geosystems.

В сфере архитектуры, инжиниринга и строительства (AEC) критически важно проводить систематические обследования и цифровое картирование инфраструктуры недропользования. «Недра — это невероятно сложная среда, которая содержит значительные коммунальные активы, инфраструктурные активы и здания. С ростом давления на космос, ростом цен на землю и стремлением к компактным, ресурсоэффективным городам мы видим все больше урбанистического развития под землей. Таким образом, знание недр является ключом к успешной реализации проекта строительства и регенерации », — объясняет Ролло Хоум, ведущий координатор по артиллерийскому обследованию проекта Айсберг.